Биметаллические подшипники
В процессе изготовления биметаллических подшипников используется высококачественная сталь и различные сплавы цветных металлов. В зависимости от назначения и характера нагрузки применяют ту или иную комбинацию материалов. Внутренний слой втулки изготавливается чаще всего из бронзы. Благодаря техническим возможностям на поверхности подшипника можно сделать различные смазочные отверстия, нанести смазочные канавки или смазочные карманы, применение которых оправдано при высоких нагрузках, и при ограниченности доступа к пресс-масленкам.
Биметаллические втулки нашли широкое применение:
1. В строительном оборудовании.
Биметаллический подшипник используется в строительном оборудовании, как втулка натяжного и буксировочного шкива, а так же, подшипника опорного катка ходовой части экскаватора и бульдозера.
2. В автомобильной промышленности.
Биметаллический подшипник используется в качестве втулки балансира, втулки шатуна, втулки коромысла клапана, и др.
3. Применяется так же и в других отраслях; в качестве направляющей оси запорной арматуры, часто используется, как подшипник поршневых и шестеренных насосов и моторов.
Из-за хорошей износоустойчивости, долговечности и экономичности сферы биметаллические подшипники используются в качестве подшипников дверей, капотов, багажников, сцепления, гидроусилителей, автостоек, амортизаторов.
Вид |
Тип |
Описание |
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||
![]() |