SF1D
Описание
Сталь+спеченная бронза+PTFE+CaF2+наполнители
Металло-полимерный композитный материал
Самосмазывающийся & Необслуживаемый
Особенности
Самосмазывающийся бесвинцовый подшипник произведенный в соответствии с требованиями 2000/53/EC и 2002/95/EC.
Отличная износостойкость и низкое трение для использования в широком диаппазоне нагрузок, скоростей и температур.
При применении в гидравлических машинах достигаются особые результаты.
Имеет преимущество перед DU в средах, вызывающих корозию свинца.
Применение
Автомобильная:
Cтойки и амортизаторы, крепление капота, двери, штанги руля, дворники, коробки передач, подшипники педалей, бензиновые и дизельные насосы, шарниры прицепов, сцепление…
Промышленность:
Авиация, сельскохозяйственные машины, текстильная промышленность, пневмо и гидроцилиндры, моторы, насосы, научно исследовательское оборудование, офисная техника, грузоподъемное оборудование, пресса, экструзионное оборудование, железная дорога.
Оборудование работающее в воде.
- скользящий слой (CaF2/PTFE/ наполнители)
- спеченная бронза
- стальная основа
- оловянное покрытие
Рабочая температура - максимальная oC |
+280 |
Рабочая температура - минимальная oC |
-200 |
Максимально допустимая нагрузка - статическая, Н/мм2 |
250 |
Максимально допустимая нагрузка - динамическая, Н/мм2 |
140 |
Максимальная скорость скольжения, м/с сухой |
2.5 |
Максимальная скорость скольжения, м/с со смазкой |
5 |
Максимальная работоспособность – сухой режим, Н/мм2*м/с |
1 |
Максимальная работоспособность – со смазкой, Н/мм2*м/с |
10 |
Коэффициент трения, сухой режим |
0.04-0.25 |
Коэффициент трения, смазка маслом |
0.02-0.08 |
Сухой режим |
хорошо |
Смазка маслом |
отлично |
Смазка жиром |
хорошо |
Смазка водой |
удовлетворительно |
Смазка телом |
хорошо |