SF1D

SF1D

Описание

Сталь+спеченная бронза+PTFE+CaF2+наполнители

Металло-полимерный композитный материал

Самосмазывающийся & Необслуживаемый

Особенности

Самосмазывающийся бесвинцовый подшипник произведенный в соответствии с требованиями 2000/53/EC и 2002/95/EC.

Отличная износостойкость и низкое трение для использования в широком диаппазоне нагрузок, скоростей и температур.

При применении в гидравлических машинах достигаются особые результаты.

Имеет преимущество перед DU в средах, вызывающих корозию свинца.

Применение

Автомобильная:

Cтойки и амортизаторы, крепление капота, двери, штанги руля, дворники, коробки передач, подшипники педалей, бензиновые и дизельные насосы, шарниры прицепов, сцепление…

Промышленность:

Авиация, сельскохозяйственные машины, текстильная промышленность, пневмо и гидроцилиндры, моторы, насосы, научно исследовательское оборудование, офисная техника, грузоподъемное оборудование, пресса, экструзионное оборудование, железная дорога.

Оборудование работающее в воде.

sloi dp4

  • скользящий слой (CaF2/PTFE/ наполнители)
  • спеченная бронза
  • стальная основа
  • оловянное покрытие

Рабочая температура - максимальная oC

+280

Рабочая температура - минимальная oC

-200

Максимально допустимая нагрузка - статическая, Н/мм2

250

Максимально допустимая нагрузка - динамическая, Н/мм2

140

Максимальная скорость скольжения, м/с сухой

2.5

Максимальная скорость скольжения, м/с со смазкой

5

Максимальная работоспособность – сухой режим, Н/мм2*м/с

1

Максимальная работоспособность – со смазкой, Н/мм2*м/с

10

Коэффициент трения, сухой режим

0.04-0.25

Коэффициент трения, смазка маслом

0.02-0.08

Сухой режим

хорошо

Смазка маслом

отлично

Смазка жиром

хорошо

Смазка водой

удовлетворительно

Смазка телом

хорошо

Доступные формы

SF1D
SF1D

SF1DF
SF1DF

WCSF1D
WCSF1D

SSF1D
SSF1D